Инновации
Инновациине могут происходить без развития, экономики, здравоохранения,образование, постоянное приобретения новых знаний, развитиеинфраструктуры, развитие цифровых, инженерных технологий.
Инновация,нововведение —
это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост
эффективности
процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным
результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии,
творческого процесса, открытий,изобретений и рационализации. Примером
инновации является выведение нарынокпродукции (товаров и услуг) с
новыми потребительскими свойствами иликачественным повышением
эффективности производственных систем.
Инновация—введённый
в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар,услуга)
или процесс, новый метод продаж или новый организационный методвделовой
практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
Инновации всфере
образования — все, что связано с внедрением в
практику передового педагогического опыта. Учебно-воспитательный
процесс,
занимающий в современной науке ведущее место, направлен на передачу
учащимся знаний, умений,навыков, наформирование личности,
гражданственности. Изменения продиктованы временем, изменением
отношения
к обучению, воспитанию, развитию.
Инновации, как
основание изменений в культуре, как распространение
особенностей культурыили субкультуры за её собственные пределы.
Инновация противопоставляется традиционным формам действия, мышления и
поведения. То, что выходит зарамкитрадиции и обычая, и принимается
обществом, то и
является инновацией в культуре поведения. Любая новаяидея, новыйметод
или новый проект, который намеренно вводится в
систему традиционного образования и воспитания, считаются инновационными.
Новое, инновационное воспитание, современем —
становится традиционной
культурой поведения.
Все могущая
природа
не создавала колесо, люди, испокон
веков, придумывают для себя всевозможные способы передвижения
иперемещения грузов в пространстве. Первобытные люди, для того
чтобы переместить груз из одного места на другое, использовали палку
как“Рычаг”, и подкладывали под груз круглые
предметы, камни, брёвна. Перетаскивать груз с места наместобыло гораздо
легче. Постоянно усовершенствуя способ перемещения груза,постепенно
пришли к изобретению колеса.
Самое древнее колесо, которое представляет собой глиняный диск, обнаружено археологами на территории Румынии и применялось оно, скорее всего,древним гончаром в конце пятого тысячелетия до нашей эры. В третьем тысячелетии до нашей эры, в древней Месопотамии (или Междуречье), в Ираке, в Азии найдены изображения саней или «волокуш», снабжённых колёсами. Шумеры не остановились на изобретении неповоротливых «саней с колёсами», они постепенно совершенствовали конструкцию, прикрепили оськ телеге, а колёсам позволили вращаться уже на ней. Позже переднюю ось сделали управляемой, и к 1700 году до нашей эры цивилизация шумеров обогатилась такими изобретениями, как управляемые повозки и колесницы. Впрягая в повозки сильных дрессированных животных, облегчили перемещение тяжёлых грузов. Новые, инновационные технологии стали менять образ жизни людей и мышление.
История человечества постоянно оставляет пробелы авторов изобретения или присвоениячужих изобретений и новаторств. Наиболее известные изобретатели иучёные, люди, которые меняли образ жизни людей и их мышление своими инновационными открытиями и изобретениями ⇒ Пифагор Самосский (570—490 гг. до н. э.)— древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев. Гиппократ (проживавший около 460 года дон. э.) — знаменитый древнегреческий целитель и врач. Евклид или Эвклид (время расцвета—около 300 года до н. э), древнегреческий математик, автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике. Архимед (Ἀρχιμήδης;287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик иинженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики, был автором ряда важных изобретений. Николай Коперник (19 февраля 1473 —24 мая 1543), наиболее известен как автор гелиоцентрической системы мира, положившей начало первой научной революции.
Выдающиеся российские ученые, новаторы своего времени:
Мефодий (815—885)
и Кирилл
(827—869)—
братья
из города Солуни (ныне Салоники), создатели старославянской
азбуки и языка, христианские проповедники. Своей
просветительной деятельностью сильно повлияли на Славянскую, Российскую
культуру, изменили образ жизни Россиян.
МИЧУ́РИН Иван Владимирович — русский биолог, селекционер-генетик, естествоиспытатель, акад. ВАСХНИЛ (1935), поч. чл. АН СССР (1935). Основоположник научной селекции плодовых культур в России. Родился в семье мелкопоместного дворянина.
Константин
Эдуардович
Циолковский —
«Отец»русской космонавтики — русский и
советский учёный-самоучка
иизобретатель, школьный учитель.
Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование
ракет
для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования
«ракетныхпоездов» — прототипов
многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике,
ракетодинамике и космонавтике. (Родился
17 сентября 1857 г. — 19сентября
1935 г.)
Огромнуюроль в развитии науки, искусства, процветания государства играет политика.В России пыталсяизменить русский образжизни Горбачёв М.С.. Ельцин Б.Н. подхватил идеюперестройки в России, самому ему было трудно раскрутить Россию наинновационные преобразования, он нашёл приемника Путина В.В.. Президент Путин Владимир Владимирович,офицер разведки, повоенному ответственно отнёсся к инновационным преобразованиям в России. Он собрал вокруг себя умную, ответственно думающую команду, в последствии, в России массово начались инновационные преобразования, образа жизнилюдей, культуры, россияне и весь мир стали видеть мир под другим углом понимания.
Их инновационные
открытия
и изобретения
меняют
жизнь людей, например:
Одним
из первых,
чьё внимание привлекло электричество, был греческий
философ Фалес Милетский, который в VII веке до н. э. обнаружил, что
потёртый о шерсть янтарь (др.
-греч.ἤλεκτρον:
электрон)
приобретает свойства притягивать лёгкие предметы. Однако долгое время
знание об электричестве не шло дальше этого представления. В 1600 году
появился сам термин электричество («янтарность»), а
в
1663 году магдебургский бургомистр Отто фон Герике
создал электростатическую машину в виде насаженного на металлический
стержень серного шара, которая позволила наблюдать не только эффект
притягивания, но и эффектотталкивания. В1729 году англичанин Стивен
Грей провёл опыты по передаче электричества на расстояние, обнаружив,
что
не все материалы одинаково передают электричество. В1733 году француз
Шарль Дюфе установил существование двух типов электричества стеклянного
и
смоляного, которые выявлялись при трении стекла о шёлк и смолы ошерсть.
В 1745 г. голландец Питер ван Мушенбрук создаёт
первый электрический конденсатор — Лейденскую банку. Примерно
в
эти же годы работыпо изучению атмосферного электричества вели и русские
учёные — Г. В.Рихман и М. В.Ломоносов. Первую теорию
электричества создаёт американец Бенджамин Франклин, он вводит понятие
положительного и отрицательного заряда. В 1791 году, итальянец Гальвани
публикует «Трактат о силах электричества при
мышечном движении». В 1820 году датский физик Эрстед на
опыте обнаружил электромагнитное взаимодействие. Французский физик
Ампер
в 1821 году установил, что связь электричества и магнетизма наблюдается
только в случае электрического тока и отсутствует в случае статического
электричества. Работы Джоуля, Ленца, Ома расширяют понимание
электричества. Гаусс формулирует основную
теоремутеории
электростатического поля (1830). Фарадей открывает
электромагнитную индукцию. В1880 году Пьер Кюри открывает
пьезоэлектричество. В 1897 году ДжозефТомсон открывает материальный
носитель электричества — электрон. В XX веке была создана
теория Квантовой электродинамики. В XXI веке
продолжается изучение электромагнетизма и гравитации.Все они создатели
инновационных открытий и изобретений (прочитать
здесьиз истории вещей), под действием
жизненной энергии, создали
мирлюдей ещё лучше и безопасней. Сама гравитация это огромный источник
энергии, научиться пользоваться гравитационной силой — задача
человечества.
Чарлз Роберт Дарвин— в 1859 году в книге «Происхождение видов» доказал, чтовсе виды живых организмов эволюционируют во времени и происходят отобщихпредков, выживают только сильнейшие, это основной механизм эволюции. Весь научный мир принял этуинновационную теорию, в мире стал развиваться Атеизм. До сей поры, Дарвинизм считается научной теорией происхождения жизни на земле.
Теория относительности Альберта Эйнштейна практически ликвидировала не состыковки и противоречия физики 20-го века, заставила в корне поменять представление о структуре пространства-времени и экспериментально подтвердилась в многочисленных опытах и исследованиях. Люди не могут воспринять в пространстве объём в 4 измерениях (ширина, высота, глубина и время), чем дальше от объекта,тем более плоский он кажется и время, кажется, проходит медленнее. А если есть движение, то объект начинает меняться. Родился 14 марта 1879 года
В природе и
во вселенной всё находиться в движении. Каждый объект, в природе,
имеет свой вес, свою силу, свою воронку, которая может притянуть или
исказить движение объекта или сам объект. Научно доказано, законы
гравитации на планете Земля, могут отличаться от законов гравитации в
космосе. Например, Свет на Земле движется прямолинейно, но в космосе он
может исказить движение. Искажается прямолинейность луча света,
направленного на Солнце, луч обходит вокруг солнца.
Теория относительности Альберта Эйнштейна заставляет людей
видеть мир под другим углом видения и понимания мира. Вселенная не
плоская, а со стороны наблюдателя шарообразная или живой организм, где
всё взаимно связано. В любом веществе есть свой мир, своя вселенная,
живущий по своим
законам не исключающий общие законы вселенной, то есть параллельный
мир,
вселенная во вселенной. (Возможно,это
сфабрикованная ложь, чтобы направить путь развития науки по
ложному пути. Вокруг самого Альберта Эйнштейна, сейчас открывается
много
лжи и фальсификаций). Макромир и микромир безконечны.
В
1923
годуроссийский учёный Александр Иванович
Опарин
предположил, что в условиях первобытной Земли органические
вещества возникали из простейших соединений — аммиака,
метана, водорода и воды. Энергия, необходимая для подобных превращений,
могла быть получена или от ультрафиолетового излучения, или от частых
грозовых электрических разрядов —молний. Возможно, эти
органические вещества постепенно накапливались в древнем океане,
образуя
первичный бульон, в котором и зародилась жизнь.
По гипотезе А.
И.
Опарина, в первичном бульоне длинные нитеобразные молекулы
белков могли сворачиваться в шарики, «склеиваться»
друг сдругом, укрупняясь. Благодаря этому они становились устойчивыми к
разрушающему действию прибоя иультрафиолетового излучения. Происходило
нечто подобное тому, что можно наблюдать, вылив на блюдце ртуть из
разбитого градусника: рассыпавшаяся на множество мелких капелек ртуть
постепенно собирается в капли чуть побольше, а потом — в один
крупный шарик. Белковые «шарики» в
«первичном бульоне» притягивали к себе, связывали
молекулы воды, а также жиров. Жиры оседали на поверхности белковых тел,
обволакивая их слоем, структура которого отдалённо напоминала клеточную
мембрану. Этот процесс Опарин назвал коацервацией, а получившиеся тела
— коацерватными каплями, или просто коацерватами.
После публикации этой работы весь мир стал варить «Опаринский бульон», создавая
жизнь в пробирке.Активизировалась генная инженерия.
Гипотеза
панспермии была
выдвинута немецким учёным Германом Эбергардом Рихтером в 1867 году и
поддержана Г. Гельмгольцем и С.Аррениусом. Также эту гипотезу
поддерживал У. Томсон (лорд Кельвин). Аррениус, в частности, доказал
путём расчетов принципиальную возможность переноса бактериальных спор
спланеты на планету под действием давления света.
В. И.Вернадский
рассматривал различные теории панспермии в историческом контексте, он
пришёл к заключению лишь об извечности жизни в
течение геологического времени.
После
этих публикаций мир стал активно выискивать инопланетную или
параллельную цивилизацию. Бога стали сравнивать с инопланетным
вторжением доказывая или подбирая древние факты под теорию, пребыванья в древности инопланетных
пришельцев.
Всё чаще
мы задаём себе вопрос, кто такие Люди во вселенной и сами
придумываем новые инновационные теории, пытаясь понять или изменить
весь
мир.
Продолжение об инновационных теориях, изобретениях и создании новых технологий надругой странице ⇒ прочитать здесь.